Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мучают боли в спине... Особенно по ночам... Что делать?посоветуйте.

Мастер (1162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я мучалась со спиной с 5мес. , даже с кровати встать не могла, ничего не помогало!!!! Щас родила, спина всё равно болит!! ! Так что нужно перетерпеть этот период!!!!))))))))))))))
Остальные ответы
купи тренажор и растирай или сходи к врачу посоветуйся)
Сходить в больницу, вызвать врача!!!
поменяйте матрас, кровать.... ну это если речь не идет о каком-то заболевании.... например если почки нездоровы то в спину может хорошенько боли тянущие отдавать.... причин может быть много...
Если при беременности-можно ставить свечи ректальные (вольтарен, диклофенак и др)
Хорошо снимают боли .
Источник: врач. Далее сами!
Конечно нужно бы проконсультироваться у невролога.
Но я не люблю ходить по врачам. Поэтому растягиваюсь на "шведской стенке" или турнике. Пользуюсь аппликатором Кузнецова. Обвязываюсь шерстяной колючей шалью.
к врачу, никаких тренажереов и растираний, возможно у тебя защемление нерва, упражнения его еще сильнее зажмут и пипец
посетите невролога, смените матрас у кровати, запишитесь на массаж, йогу и в бассейн
у меня спина болела с 6 мес. беременности и ничего не помогало. валялась под капельницами с обезболивающим в больнице. в любом случае вам поможет только врач.