Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте совет!!!

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Мой брат сегодня уехал в другой город и мы не увидимся до лета а теперь мне очень-очень одиноко что мне делать?(((((((((((
Дополнен 6 лет назад
мне очень одиноко плюс мне скучно
Лучший ответ
Завести друзей, развлечься где-нибудь, сходить в кино, погулять с кем-нибудь или уехать к брату.
Остальные ответы
пройдет... найди хорошо друга...
заведи себе друзей или любимого человека!
это же брат.... ничего страшного....
найди друзей) или же какое то увлечение и появяться друзья) старайся веселиться
ааа :) сексуальные чуства проявляются? )
Блииин, у меня тоже такая ситуация ((((((Я по нему очень очень очень скучаю ((((
почитать, сходить в сауну, в театр .учиться или работать.
а какого девушкам которые ждут парней годами?
меньше соплей, проводи время с друзьями