Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как атоматически разослать одно сообщение многим людям с чужого сайта?

Виктор Цвиго Мыслитель (9122), закрыт 8 лет назад
Есть форма на сайте (чат), в ней текст и кнопка "послать" (HTML), сценарий на JavaScript отсылает сообщение человеку по ID. Как атоматически разослать одно сообщение многим людям?
Дополнен 8 лет назад
автоматически
Лучший ответ
Серый Мыслитель (5598) 8 лет назад
дак напиши свой скрипт который отошлет сообщения всем id
Остальные ответы
el_motoblock Мыслитель (8145) 8 лет назад
вотони спамеры
Виктор ЦвигоМыслитель (9122) 8 лет назад
сайт знакомств
Сергей Тихомиров Мудрец (18679) 8 лет назад
Вливайтесь в общество конченых скрипт-киддисов. Там научат.