Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить ребенка 9мес. спать отдельно?

Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я уже что только не пробовала: и после того, как уснет перекладывала, и укачивала, и давала смесь (думала отучу и спать отдельно станет) . Не помогает!! ! Может орать несколько часов, пока к себе не возьму!!!!
Лучший ответ
вообще врачи рекомендуют совместный сон с ребенком до 2-3 лет, к этому времени дети сами осознанно без проблем откажутся от такого сна. Сейчас же вы только психику расшатаете и себе и ему..
Остальные ответы
когда с вами уснёт переложите на его кроватку
если отказывается - значит, еще рано. мой до двух лет со мной спал, потом спокойно ушел в свою кроватку - просто время пришло.
поставить детскую кроватку впритык к своей (длинной частью) и для начала снимите переднюю стенку. кроватки ребенок будет лежать вроде с вами, но вроде в своей кроватке. Когда он перестанет к вам переползать повесьте бортик на место. А потом постепенно отодвигает кроватку подальше от вашей.
моей 1,2 ещё с нами спит как только перекладываю в её кровать, при первом перевороте крик на всю квартиру.
моей 4,и до сих пор спит со мной, вечером укладываю и ухожу от неё,а она всё равно ночью ко мне приходит))))))) и игрушки пробовала подкладывать вместо себя-не работает, думаю что пройдёт через годик-надеюсь
а вы совсем маленькие ещё-потерпите, может потом ребенок один будет спать...
если он будет засыпать где то еще. а не в кроватке, то проснувшись (а дети это ночью иногда делают) он будет требовать для засыпания тех же условий (руки, родительская кровать, молоко. грудь, кефир и т. п.) . единственный способ - класть в кроватку и не брать не смотря на крики. То есть до истерики конечно не доводить - подходить. гладить, давать воды, укладывать снова, но на руки не брать. иначе ждать до сознательного возраста, который может прийти и в 5 и в 6 и в 10....
С рождения надо приучать спать в своей кровати.
ой а моей 2 года, ночью из кроватки не вытащишь (чтоб на горшок в туалет посадить) плакать начинает.