Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ванная или душевая кабина? И чьего производства лучше данные изделия покупать? Из личного опыта только, пожалуйста!

Просветленный (43664), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у нас-борнео. всё-бы о. к., но через 3 года полетел переключатель режимов и стойка ручного душа-в продаже нет... думайте сами.
Комментарий удален
виктор перцев Мастер (1500) с протечками не бойтесь-и не экономьте на хорошем сантехнике-удачи.
Остальные ответы
уф... кабину не взяла бы...
Источник: имхо
Я бы не отказал себе в удовольствии принятия горячей ванны...
по мне - ванна лучше.
В душевой кабине ванну никак не принять )))
У меня раньше всегда была ванна, а в доме, где сейчас живу, - кабинка.
И, сравнивая, голосую за кабинку.