Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, где он взял топливо для ракеты?

Профи (529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"В качестве топлива используется полиуретан (Polyurethane), а окислитель - жидкий кислород (LOX)."
Полиуретан - из матрасов, кислород по дешёвке в баллонах из ближайшей больницы. Заправлялся-то в Балтике - Россия рядом, приволокут что пожелаешь.
Остальные ответы
Жидкий кислород и полиуретан вроде не являются чем-то недоступным. Кислород во всех его видах свободно продается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HEAT-1X
А ты думаешь ракеты на чем летают? Залил керосина и в космас :)
А какая проблемма у него могла возникнуть, http://ru.wikipedia.org/wiki/HEAT-1X,