Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что если парень считает тебя сестрой?

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
У меня есть старый друг,(6-ой год знаем друг друга).Поистине дорогой мне человек и я благодарю судьбу,за то что он присутствует в моей жизни,жутко боюсь потерять наше общение.И для меня загадка то,что он считает меня сестренкой,в социальных сетях указывает как родственницу...Ваше мнение,милые пользователи,о чем это говорит,кто я для него на самом деле и вообще,что хочет сказать тем самым парень?
Лучший ответ
Тем, что ты для него важный человек)) Я думаю это круто, когда парень с такими тёплыми чувствами к тебе относится)))
Остальные ответы
Все мы братья и сёстры - это нормально.
А ты не веришь в дружду между мужчиной и женщиной?
Самая крепкая любовь начинается с дружбы.
Вот бы меня мой друг считал сстрёнкой!!!! Я этого наверно не дождусь ((((
Что любит тебя как сестру.
Мне бы такого друга! Он тебя так называет потомучто вы очень близки
Источник: Жансая
Ну вот лично я считаю, что он любит тебя.. . он хочет с тобой встречаться, но в тоже время боится потерять тебя как свою подругу ( сестру )....
ну вот сама подумай, допустим вы будете встречаться, ведь это же не гарантирует что ваши любовные отношения будут долгими, ведь так? к тому же если вы расстанетесь, то он уже не будет тебе другом.... вы будете друг для друга чужими, тем самым ты потеряешь близкого человека, печально не правда ли?? ?