
Хочу сфоткацца с обезьянкой!!!!А хде ж зимой ее найти?!)))

Искусственный Интеллект (144219), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жил на свете Афанасий-бомж, на обезьяну в ватнике он был похож.
Остальные ответы
Мужа из-под стола вытащи, приглядись, авось сойдет;)))
На рынке)) ) Помидорами торгует)) ) Жорик завут)))
В фотографической запарке
пошёл, конечно, в зоопарк,
но обезьяны в зоопарке
ко мне не вышли на фольварк!
Сказала тихо мне макака,
что некрасивый я, однако!
слепи из снега!))
Источник: лето в деревне
...плиизз...)))
Источник: ..фотошоп.... в помощь...)
обезьянка-этож твоё интимное место!! просто разденься!!
сходи на рынок они там шаааурму готовят