Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно чтобы слоты ОЗУ были разной частоты? или желательно одинаковой?

Мастер (1898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
При одинаковой частоте планки будут работать в двухканальном режиме, что обеспечит непрерывную и качественную работу ЭВМ без вылетов и синих экранов несовместимости ПО.
Остальные ответы
можно но желательно конечно одинаковой
слоты-это розетки на материнке под планки ОЗУ. или ты про сами планки? -тогда смотря что за мать. Естессно одинаковые лучше, работа будет у них корректней и меньше вероятность несовместимости и ошибок в работе, вызывающие синие экраны смерти (BSOD)
http://ru.wikipedia.org/wiki/BSOD
Источник: ку!
одинаковой частоты предпочтительней, конечно
и еще обратите внимание на тайминг
Крайне желательно чтоб они были из списка потестированных с данной материнкой и одним набором из двух, трёх или четырёх планок. Тогда вероятность всяких чудес в работе, связанных с оперативкой близка к нулю.