Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мы так не одиноки во Вселенной, то кто они тогда наши соседи и где они?

Искусственный Интеллект (113745), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
120 миллиардов галактик похожих на нашу. В нашей вселенной-а может и больше. Где то там.
Остальные ответы
Зачем соседи? От них всегда проблемы!
Даже если вам их сунуть под нос, вы все равно не поверите. Человеческая природа подразумевает ксенофобию
Комментарий удален
соседи находятся в духовном мире это ангелы или бесы
они среди нас !!!есть смотрящая расса инопланетян над людьми они не дают проникновению других инопланетных расс на землю! наш разум не готов ко встречи с ними ...
Комментарий удален
есть родичи.. . есть друзья.. . -есть и враги...