Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже практически пол зимы на исходе. А есть тут такие у кого снега до сих пор не было? У нас дождь идёт. Кривой Рог +4

Искусственный Интеллект (118402), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас в Дании сегодня первый раз за эту зиму снег шел! Правда теперь это уже дождь, а тот снег, что выпал, уже практически растаял! Температура плюс 4-6 градусов.
Остальные ответы
я во франции живу у нас не было снега всю зиму в среднем +12 ну сегодня солнце при том, и хоть снег у нас не часто но втом году был пару раз
В Оренбурге снег сначала ноября лежит.
Комментарий удален
Если не считать два едва снежных утра, то снега не было.
Саарбрюккен. Германия.
в польше вобше у нас снега не было
!!!!