Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрые и отзывчивые люди, разбирающиеся в фотошопе! Прошу вашей помощи :) (внутри)

Гуру (2668), закрыт 6 лет назад
Ребят, кто безвозмездно, за искреннее Спасибо может мне исправить на фотографии (пришлю в личку) цвет волос? :) всего-то дел! :) а? ^_^
пожалуйста! ) буду очень благодарна, и в равноценном долгу, конечно;)
Лучший ответ
Присылай попробую помочь
Остальные ответы
Можешь прислать, исправлю без проблем!
Отправь свои фото я тебе заделаю
Правильно, что в открытый доступ сюда не кидает. Научена видать, знает что кроме глумления и критики тут ждать нечего.. .
PS Portret Professional - неплохая прожка для коррекции всего в портретах. Для чайников как раз. Подчеркну - довольно-таки неплохая. Там и цвет волос сама можешь поправить и много чего ещё.
Лучше маленький $ чем искреннее спасибо.
Комментарий удален