Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сюда не влезет, читайте доп.

Оракул (55956), закрыт 6 лет назад
Есть ноутбук и подключенный к нему через D-Sub ЖК-моник. Запускаю два разных фильма на двух разных мониках - все нормально, но звуки сливаются конечно.

У ноута всего один выход для наушников и всего один разъем для микрофона. Сущаствует ли такая фича, которая позволит звуки двух разных фильмов вывести раздельно на эти два разъема? Ну, чтобы смотреть два фильма, не мешая друг другу. Или один человек работал на ноуте и слушал музыку, а второй смотрел фильм на ЖК-монике?
Лучший ответ
Попробую набрать максимальный КПД :) просьба не ругать :)
Остальные ответы
не то прочитал нет нельзя через 1 гнездо
зависит от звуковой схемы, детально рассматривать ноут и ковырять офсайты лень и я не буду-не интересно, оставим на свободное от безделья время хозяину ноута)) .
хотя лично я думаю, что на ноуте это маловероятно, тк платформы у них сильно урезанные.
Источник: ку!
запускаем двумя разными программами, в которых выбираем разное оборудование. один встроенные колонки другой наушники
Разное оборудование: добавить USB - звуковую карту. В настройкай проигрывателей указать разные устройсва (это в настройках бывает трудно найти у некоторых проигрывателей) . Часто проги сами делят оборудование между собой.
нужно глубоко ковырять дрова реалтека (ведь там реалтек? )
а как то раз так делал, слушал музыку в наушниках, а на мониторе крутился фильмец, звук от которого был в колонках (ну не могу я четко свои мысли выражать :))
возможный рецепт для реалтека:
переназначить микрофонский вход так, что бы он выполнял функцию выхода для наушников (сделать это просто, там где-то справа есть такая фигня... )
а потом шаманить с каналами, я бы написал нормальную инструкцию да сейчас поставил вин8 а дрова где-то в 2Тб помойки потерялись :))