Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нынешняя девушка моего бывшего парня, так любит обсуждать меня? И вообще почему так происходит?

Ученик (46), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если тебя там не забыли - значит ты лучше !!!
Остальные ответы
Потому, что твой бывший парень сравнивает тебя с ней.. . )))
боиться, что ты вернёшься, завидует тебе
он сравнивает вас
Радуйся! Она до сихпор видит в тебе соперницу))))
ревность, неуверенность, подозрения. . а может у нее больше тем для обсуждения нет?)
Судя по всему ты взяла с нее пример. Если тебе не нравится эта черта в ней, то не будь такой же. Зачем написала сюда?)) Это уже жаба и осуждение с твоей стороны! Будь другой. Пожелай удачи бышему и забудь его нафиг