Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать подарок папе на новый год. Ему 44 года.

Мастер (1020), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хорошего зятя ему подарить) )
т. е. меня))
Остальные ответы
Какой молодой

И так, что подарить:
- галстук
- рубашку
- часы
- парфюм
- книгу
Источник: а главное любовь и поддержку
часы очень крутые подари или костюм дорогой
Наверняка Ты знаешь, что интересно твоему отцу! Вариантом множество! Чем увлекается? Охота, рыбалка, туризм, автомобили, спорт, книги, фотографирование - проанализируй его увлечения и сделай соответствующий подарок! Мне 51 год и я всегда буду рад добротному автоматическому складному ножу! Много лет ношу в поясной сумке нож фирмы " Магнум", несколько раз использовал его в уличных конфликтах. У японцев есть поговорка: " Если меч понадобится тебе лишь раз в жизни - носи его ВСЕГДА! " Есть много фирм выпускающие складные автоматические ножи ( С кнопкой для открывания лезвия) . К примеру " Калашников" - сталь лезвия AUS-8, можно бриться, цена 2500 руб.

кожаный ремень-универсальный мужской подарок! !
у нас кстати распродажа остатков огромного магазина:
http://fotki.yandex.ru/users/remen4you/
успейте купить ;)