Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Казаки. Снова война.

Профи (501), закрыт 6 лет назад
Товарищи! Всех с наступившим!
Тут недавно решили вспомнить молодость и поиграть по сети в какую-либо стратегию. Пал выбор на "Казаки Снова Война".
Скачали через торрент антологию, а точнее золотую коллекцию.
Но не можем соеденьиться при помощи сетевой игры. Даже через соединение по IP не может найти.
В чем дело понять не можем. Кто сможет - помогите разобраться.
Лучший ответ
я тоже в ранше всевремя в них играл и сталкивался с такой проблемой играть в казаки по нету или локалке можно играть только по лицензии если у тебя пиратка то ты никак в сетевую игру не поиграеш ПРОВЕРЕНО!!!!
Остальные ответы
Хм.. . Лучше в CS 1.6. Там и тактика, и стратегия. Или Worl OF Tanks.