Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого елку убираете?

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вчера убрали, хватит, мешает.
Остальные ответы
ещё пущай неделю стоит =) красава
действительно, какого хрена вы ёлку убираете? пусть стоит
После Крещения уберу! (у меня сосенка, она долго стоит)
После старого Нового года, т. е. после 14 января, по идеи нужно, но у нас, обычно, до конца января стоит )))
Елку давно приципиально не ставим,,, ветки покупаем, будем убирать после 13 января,,, после годовщины свадьбы,,
после день рождения мужа 31 января))
Ждем, пока вся осыпется.
Источник: У нас искусственная...
Пока с неё сыпать не начнет от малейшего ветерка. пока не высохнет короче.
Какого--всмысле когда или зачем?))))))))))) )
Наша пока стоит. Числа 14-15 уберу.
Я не знаю. Уберу, когда муж начнет пилить (ныть).
К майским праздникам обязательно уберу.
После 14 января. Может и до мая выстоять!)))))
После 23 января, как вступит в свои права год дракона!