
Почему многие мужчины считают , что женщина просто обязана торчать на кухне ? ) Ну скучно же ))

Искусственный Интеллект (148945), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не все время - сготовила поесть и занимайся чем хочешь ))))))))
Остальные ответы
Я так не думаю. Видать так расположены девушки.
да с чего же это?))) )

я и сам не прочь на кухне поторчать...)) )

причем - не без дела!! !

А вместе веселее :)
Баба должна быть босая, беременная и у плиты. ))))))
А многие женщины считают, что мужчина должен обеспечивать семью. Тоже не всегда весёлое занятие!
Не хочешь торчать на кухне, -торчи в постели.
торчать не надо, мой лучше меня все готовит Я лучше делаю другое дело вс6е довольны!!
Я могу и с ней поторчать и даже помочь)))
да ты хоть вообще туда не заходи. лишь бы пожрать дома всегда было.
Позвольте поправить, не женщины, а жены.
Жены постоянно назначают там свидания своим мужьям.
И заметте, те неприменно приходят туда вовремя.
Тогда как в другие места их не заманишь.
Нужно сделать вид, что ты там вовсе не торчишь, но еда в доме просто быть обязана !
судьба у вас такая. а скучно станет, пойди повеселись на стирке, как заскучаешь ещё,чеши в огороде повеселись .устала-пойди в магазин, по дороге отдохнёшь. только сумки побольше не забудь.
Лучше на кухне чем в чулане закрытой
Источник: я так думаю
а мою стряпню захочешь?
Комментарий удален
А как иначе это святая обязанность женщины НО вот правильно выбрать наряд это женское дело....