Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги почитать, чтобы разобраться в себе, понять чего хочешь от жизни, справится с депрессией

Ученик (41), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Начни с добрых дел и увидишь, как поднимется настроение и ниоткуда появятся силы. А книжки можно на ночь почитать, чтобы засыпать быстрее :-)) Это из личного опыта, я их, мама дорогая, сколько перечитал. Главное в голове только хорошее и в мир отправлять только хорошее!
Остальные ответы
Клайд и Таунсенд "Границы"

Нира Моисеева

Сорри, не Нира и Мира Моисеева
Антон, если Вас на самом деле интересует вопрос самопознания, рекомендую прочесть М. А. Литвака "Если хочешь быть счастливым". Это учебное пособие написано известным психотерапевтом простым доступным языком. Уверена, Вам поможет обязательно! Если не найдете именно эту книгу, поищите другие этого же автора. Удачи!
Источник: К. Прутков: "Счастье человека в его собственных руках". Проверьте это на себе))..
Масечка, это у тебя возрастное. Главное, сильно не погружайся. Все таки, жизнь-это в большей мере позитив. Ну, и побольше драйва, энергии.
почитай паоло куэльо. мне очень понравилась книга алхимик. у него все книги о смысле жизни.
лекции Мераба Мамардашвили, например Психологическая топология пути, http://www.mamardashvili.ru/Lektsii/psixologicheskaya-topologiya-puti.html

Алхимик. Пауло Коэльо
разобраться в себе - уже много насоветовали вам - согласна
а вот от депрессии - лучше что-нибудь повеселее, чтоб отвлечься или детектив хороший, с той же целью
золотой телёнок, Ильфа и Петрова
Лазарева на досуге прочтите
Ренди Гейдж "Почему вы глупы, больны и бедны. И как стать умным, здоровым и богатым"
П. Коэльо "Вероника решает умереть", "Заир"
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Найди в Инете семинар Олега Гадецкого