Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из человеческой солидарности приглашаете помыться бездомных у вас в ванной?

Ученик (225), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Двое уже искупались, третий ждет очереди... А потом все пойдут на работу!!!! Зря что ли мыло умылили!!!
Остальные ответы
Каждый день по 15-20 человек, потом обедом кормлю. Вся зарплата на них уходит.
Не дай Бог! Потом они двери тебе сломают и будут считать, что вправе это сделать.
А вы можете их пригласить помыться в микву...
Было, но только МАЛЫШЕЙ, они не могут сами себе создать условий.
нет конечно, чтоб заразы натаскали.
Было такое. Они тоже русские люди. просто в жизни не повезло: сволочей в нынешнем государственном образовании гораздо больше.