Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы согласны не знать то, "чего вам знать не надо"?

Оракул (52683), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сейчас уже вполне
Остальные ответы
даже согласен вообще ничего не знать... но смотришь в небо а там крупными буквами про все...
не согласна, я любопытная ))
А это не вопрос выбора. Никто не может знать ничего, кроме того, что положено только ему.
Источник: Я
более того)) ) активно требую - даже и не пытаться мне рассказывать то, что мне знать не надо..))))
Целиком и полностью. Меньше знаешь - лучше спишь. Я, вообще, нелюбопытна.
...а мы и не должны ничего знать,... кроме того, что мы ничего не должны знать
только в том случае, если я это действительно понял
Нет не согласен... Зачем вообще получать знания если есть границы дальше которых идти нельзя????
а чё кто то нас спрашивает!)