Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что самолету уши надрали??

Искусственный Интеллект (134777), закрыт 6 лет назад

.
.
.
Что за аппарат?




Лучший ответ
13 апреля 1989г. : ранее на самолете McDonnell Douglas MD-80 UHB (Ultra High Bypass) испытывался турбовентиляторный двигатель General Electric GE-36, теперь самолет выполнил первый полет с винтовентиляторным двигателем Pratt & Whitney-Allison 578-DX.

GE/SNECMA UDF стал первым реактивным двигателем с открытым вентилятором, установленным на самолете. Хорошо различимые на фотографии лопасти имеют изменяемый шаг и оба ряда вращаются противоположно, а степень двухконтурности достигает почти 35. На снимке - двигатель, установленный на летающей лаборатории MD-80.

Остальные ответы
Не знаю названия, но это экспериментальный двигатель, который обещал большую экономию топлива на той же скорости, что и обычные реактивные двигатели, благодаря вот этим лопастям очень хитрого профиля. Если правильно помню, отказались от идеи потому, что уровень шума оказался запредельным...
Экспериментальный Макдоннел Дуглас 81UHB

Вот ссылка на айр-порт. По-английски.
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/412588.html