Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет всем. Кто хорошо разбирается в конфигурации компа, помогите со скоростью в инете. (внутри)

Просветленный (46936), закрыт 6 лет назад
отчего вообще зависит скорость в инете? у меня флеш-модем 3G Мегафона, но видео открывается медленно. от чего это может быть? приму дельные советы, дерьмо не писать.
у меня браузер Мозила Фаерфокс 8.0.1 версии, ОСь Винда ЧИП-2010г установлена год назад, Хром не предлагать - дерьмо. (причём там движок? ) а вот конфгурация моего компа:
Процессор: AMD “ATHLON !! X2 220” (2.80 ГГц, 2х512 Кб, НТ2000 МГц) SocketAM
Кулер для процессора: Socket754/939/940/AM2/AM3 Cooler Master “DK9-9GD4A-0LGP
Мат. Плата: “SocketAМ3 GIGABYTE GA-МА74GMT-S2 rev.1.3” (AMD 740G, 2xDDR3, U133, SATA !!-RAID, PCI-E, D-Sub, DVI, SB, 1Gbit LAN, USB2.0, mATX).
Модуль памяти: 1Гб, DDR3 SDRAM Kingston “ValueRAM” KVR1333D3N9/1G (PC10600, 1333Mгц, CL9).
Видеокарта: PCI-E 1024Mb Palit “GeForce GT 240 Green” (GeForce GT 240, DDR3, D-Sub, DVI, HDMI).
Блок питания: 400Вт. Superpower “CG-400WR26” ATX12v V2.0 (20/24+4+6pin, вентилятор d 80мм) .
Винчестер: HDD 200Gb IDE SEAGATE "ST380011A" Barracuda 7200.7 U-ATA 100 (2007г)
Сетевая карта: TT - budget S-1401 (Sky Star-2).

Лучший ответ
"у меня флеш-модем 3G Мегафона" - это главная проблема, либо платить нужно за хороший тариф (скоростной) , либо провести в квартиру нормальный инет через кабель, и видео будет показывать и качть как нужно. Мобильный (3джи) интернет у нас дорогой+ не качественный, у них часто перегрузки - когда народу много сидит в инете и с скорость ещё падает на вашем модеме (так как сеть у нихъ не справляется).
Остальные ответы
"от чего это может быть? "
"флеш-модем 3G Мегафона"

Этим всё сказано.
От интернет тарифа всё зависит, но на 3g модемах она падает постоянно особенно под вечер
если есть возможность лучше пользоваться интернетом подключённым по локальной сети.
при чем тут железо? Провайдер какую скорость обещает? вот от этой скорости будет 10%
и настраивать надо сам виндовс.
Скорость провайдеров на 3G низкая, поэтому видео открывается медленно. Не стоит ждать чудес от 3G.
http://speedtest.rinet.ru/ ПРОВЕРЬ СКОРОСТЬ низкая скорость мож быть потому что у тебя 3G модем (их скорость всегда меньше обычного модема)
Все упирается в твой модем. А видео- контен тяжелый, и, даже, когда подключение к инету нормальное, то не всегда может нормально качаться из-за удаленных проблем, типа, перегужен сервер и т. п.
Скорость зависит от провайдера да и вобще сам же сказал 3G флеш модем.
С Мегафоновским модемом забудьте про фильмы. Только с проводным. Однозначно! Или со спутниковым.
на тарифах стоит ограничения трафика например скачал 1524 мегабайта и скорость стала 64 килабита даж в нете не полазишь не то что видео смотреть. ставь тариф за 600 р там ограничений нет