Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, есть камера Mini DV, запись в Pinnacle 12 идет только 2 минуты и обрывается, хотя камера продолж

Знаток (273), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста, есть камера Mini DV, запись в Pinnacle 12 идет только 2 минуты и обрывается, хотя камера продолжает работать.
Дополнен 6 лет назад
а в других прогах, вообще 1секунда записи, и в Pinnacle теперь тоже ((( Камера отсоединяется не успев начаться
Дополнен 6 лет назад
даже просмотр без захвата продолжается 1 секунду
Лучший ответ
Вот как раз на СИСТЕМНЫЙ диск видео захватывать ОЧЕНЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Более того: при монтаже видео ОЧЕНЬ желательно иметь именно два ФИЗИЧЕСКИХ винта, а не один физический, поделёный на несколько ЛОГИЧЕСКИХ. На первом физическом, как правило, ставим систему, и на него же пехаем программщину, а на втором храним как черновое, так и готовое видео.
Пакость в том, что при наличии одного ФИЗИЧЕСКОГО винта идёт борьба за "место под Солнцем", т. е. система, проги и поток инфы (видео) дерутся за ОДИН и тот же кабель, который идёт к ОДНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ винту, отсюда и возникают войны, глюки и танцы с бубнами.
Остальные ответы
капризная она это пинакля. Дифрагментируй диск, останови все запущенные приложения, не теряби мышь во время захвата, захват желательно скидыват на системный диск.... и. т. д.