Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете: МЮ-МС Законная ли победа(по мне да, но....)

Мыслитель (6672), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знаете, по вопросу судейства были очень большие вопросы и в матче Челси-МС. Болельщики синих утверждали, что всё по чесноку и победа Челси справедлива... Результат-футбольный бог отвернулся от команды: в последующих 4-х матчах набрано всего 3 очка. Есть высшая справедливость и она всё расставит на свои места! Мы всё увидим в дальнейшем!
Остальные ответы
да ну какая законная фергюсон признался что рука была у джонса и красную дали не поправу))))
Да законная! М. ю. уже натерпелся! Три поражения подряд!
счёт на табло 2:3!конечно законная! Ещё раз повторяю нехер было Компани ваще выпускать на поле, сами они виноваты! ну а рука была у Джонса, да и пох!
Всё пучком!
Для этого есть комитет судейства. Пусть он решает...
Источник: Законная!
нет сити был лучше
Нет конечно.
Компани просто так удалили.
МС играл лучше МЮ