Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

марс реально не красный, или видео фейк? СМОТРЕТЬ ВИДЕО ДО КОНЦА!!!

Ученик (36), закрыт 6 лет назад


а если это правда, то какой смысл это делать? может не было марсоходов на Марсе, а все отснято где то в Аризоне?
Лучший ответ
Сенсация! Полёта Гагарина не было! Десятилетиями мир утопал в подлой лжи и домыслах по поводу его якобы "полёта", но последние фотографии из секретных архивов пролили ясность! Оказывается, его полётный костюм - не оранжевый, как рисовала коммунистическая пропаганда



, а серый!


Следовательно, весь полёт - подделка!
Остальные ответы
Марс не красный - давно известно. Красным он кажется из-за атмосферы
Давно уже идут разговоры о том, что ни на луне, ни на марсе Американцев не было
"Американцев на Луне" обсосали и выплюнули, давайте теперь, Марсом, что-ли займемся.
Видео фейк. Иногда Марс называют «красной планетой» из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа.
А про атмосферу в полдень небо Марса жёлто-оранжевое. Причина таких отличий от цветовой гаммы земного неба — свойства тонкой, разрежённой, содержащей взвешенную пыль атмосферы Марса. На Марсе Рэлеевское рассеяние лучей (которое на Земле и является причиной голубого цвета неба) играет незначительную роль, эффект его слаб. Предположительно, жёлто-оранжевая окраска неба также вызывается присутствием 1 % магнетита в частицах пыли, постоянно взвешенной в марсианской атмосфере и поднимаемой сезонными пылевыми бурями. Сумерки начинаются задолго до восхода Солнца и длятся долго после его захода. Иногда цвет марсианского неба приобретает фиолетовый оттенок в результате рассеяния света на микрочастицах водяного льда в облаках (последнее — довольно редкое явление) [