Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что-то как-то странно... (см. вн.)

Профи (958), закрыт 5 лет назад
Вчера вечером наша бабушка в 7 часов собралась и куда-то пошла. Зачем? Она редко ходит - она в основном дома и лежит. Мы спросили у нее - она сказала "подышать". Короче вернулась через час (мы очень все переживали). Мы спрашивать нерешились. Может действительно, куда-то пошла. Уже где-то в половине десятого случайно обнаружили на полке вместе с коньяком не выпитую рюмку коньяка. Мы тоже ничего не поняли. Ну ладно, отец выпил эту рюмку, ничего. Мы бы не обратили внимания на все это, но почему-то кошка стала странно себя вести - нервничает, бегает, места себе не находит, мяучет... явно, кошка что-то чувствует. Есть какая-то связь между этой рюмкой коньяка, кошкой и каким-то непонятным походом? И кстати, мне на кануне этого дня снился плохой сон - ядовитая черная змея в белую пятнышку. Что это может быть? Что это такое? Опосаться или все в порядке? Че за хрень происходит?..
Лучший ответ
полтергейст ) не особо дружелюбные существа
Комментарий удален
Sat Профи (839) вообще то ничего в ввашем вопросе о ваших подозрениях не сказано. а проявления все именно полтергейста. то что бабушке стало некомфортно находиться в квартире, кошка сразу почувствовала, кто то пил коньяк )
Остальные ответы
Всё тайное станет явным. Не переживайте, все ведь живы, все на месте.
вашему зоопарку больше коньяк не наливать...) )
опосаться надо только бабки) ) свиданки по вечерам приносят в дом дедкоф, а это уже не пятнышко) ) а целое койко- место в доме))
Думайте позитивно! А то своими плохими мыслями материализуете СВОИ опасения.
вы намекаете что ваша бабка ведьма
Комментарий удален
поговорите с бабушкой, змея - враги, кошка - не показатель, мало ли что у кого в голове
Комментарий удален
что значит "Ну ладно, отец выпил эту рюмку", нихера не ладно, пьянство приводит к деградации, трезвость-норма жизни!
Комментарий удален
МарсельАтомерланов Мудрец (16584) элементарно все, бабка узнала плохое известие, никому не сказала, решила хряпнуть коньячку для успокоения, поняла, что может не выдержать спиртного в ее возрасте, пошла погулять, подышать, думала полегчает, а нет, приняла валерьянки или еще чего, кошка естественно учуяла и стала себя странно вести. все нормально, такое часто случается в других семьях. сон он может быть хоть какой, хоть вы змею жрете и ежом закусываете.