Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие наушники лучше?

Мастер (1375), закрыт 6 лет назад
Plantronics GameCom 777 7.1

Sennheiser HD 205 II

AUDIO-TECHNICA ATH-AD300


Или предложите еще варианты. Из требований: Качество, надежность, хорошее звучание, удобство на голове, большие, накладные. Наушник не обязателен, ценовая границы - 2300р.
Лучший ответ
Из всех представленных, только Audio-technica - закрытые. Остальные полуоткрытые. Следовательно, в первых, двух голова устанет через 1,5--2 часа, и они не дают такой изоляции от внешнего шума, как закрытые. И высокие частоты не так хорошо проходят, как в закрытых (то что пишут на коробках про частоты - враньё). Ответ - Audio-technica. А самые лучшие закрытые наушники - Aiwa.
Комментарий удален
Остальные ответы
Sennheiser
Комментарий удален
Лучше всего придти в магазин электроники и проверить все удобно ли они на ушах сидят а потом уже распрашивать консультанта о качестве, а вобще синхайзер неплохие
Смотря для чего - для работы, вариант 2, для игр - 1, для того и того - 3.
которые из этих трех на голове удобнее сидят.. те и бери...
правильно Ромич говорит, в магазин сходи со своими любимыми композициями и выбери самые лучшие
Комментарий удален
svc_host Просветленный (21992) про каждые уши можно почитать отзывы пользователей на Яндексе или вообще в нете
Комментарий удален
слушать надо самому. зависит от музыкальных предпочтений. если рок, альтернатива то как только оденешь шенхайзер то опплюешься, бас и гитару мешают ужасно. слушать надо и выбирать под себя.
Комментарий удален
Владимир Мосин Гуру (3414) ну блин, хотя бы надо знать предпочтения музыкальные этого человека, тогда смогу что то посоветовать)
Те у которых басы лучше и частотная характеристика равномерная.
А также имеет значение входное сопротивление - зависит от того с какой аппаратурой вы их будете использовать.
Yamaha, Рanasonic - профессиональные.