Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите*

Девочка Ответ Мастер (1158), закрыт 8 лет назад
Что лучше Nikon Coolpix L110 Black или Fujifilm FinePix S2950
Понятно, что Nikon будет лучше, просто думаю....
незнаю!
Лучший ответ
Сергей Владимирович Знаток (369) 8 лет назад
я выбирал между этими двумя (только Л120) и в итоге остановился на фуджи. никон полный автомат: вкл-сфоткал, убрал. в фуджи же можно поиграться с настройками и получить намного лучше фото в отличие от автонастроек. никон красивее в оформлении, но не более того, к тому же у него красивый ремешочек))) .
задайте себе вопрос: "готовы ли вы настраивать фотоаппрат, чтоб получить отличное фото? ".если ответ нет, то берите никон л110-л120(в принципе одно и тоже)
Остальные ответы
Скрипач без крыши. Просветленный (25097) 8 лет назад
Не грусти. Чем Никон будет лучше? Выбери фуджик.