
таксссс)) оч интимный вапрос)))+

Искусственный Интеллект (621214), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
что для ТЕБЯ РЕГУЛЯРНЫЙ секс?))) ) типа, как часта)))))))
Лучший ответ
4-5 раз в неделю) ) иногда чаще... но примерно так...
Остальные ответы
так же как почистить зубы? каждый день наверное, разнообразие какое то нужно вносить
Источник: Приветик!
Комментарий удален
Скоро НГ чаще буит)))
Источник: Прива, Ириска)))
Комментарий удален
Каждый день с рукой )))
ну раза два в неделю б хотя бы, можно чаще но боюсь что пресыщусь! ! :))
часто -----часто----часто--- часто-- часточасточасто.... чааастооо...
Магу хатеть_ магу нихотеть. . Но када хочу- Дай.!..:))
Источник: Типа этого
секс был, только несколько раз в жизни, а мастурбация при помощи девушек почти каждый день)
Комментарий удален
каждый час моя крошка!!!!