
почему месЯчных нет уже 32ой день - а 2 теста на беременность показывают одну полоску?! это нормально?

Профи (514), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это нормально! просто гормональный фон нарушен слегка, скорее всего! . не парсься.... а ваще к дохтуру сходи)))
Остальные ответы
я парень и то знаю что это гормональный сбой и нужно обратиться к врачу
У меня сегодня 36, пошли уже)) Я переболела в конце декабря и сбой! Погода тоже влияет!
Комментарий удален
★❤Натали❤★ Мыслитель (5617) как я могу быть беременной, если пошли месячные?36 дней не было!
к врачу.... и только к нему.... гормональный.... оба теста с браком.... стрессы, недоедание ...без разницы.... к врачу
УжОс! А может это КЛИМАКС! :((((