Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на: Материнскую плату ASRock где Основные разъёмы питания 24+8 пойдет этот блок питания (24 + 4 pin)

Профи (843), закрыт 6 лет назад
А на: Материнскую плату ASRock H61iCafe,где сказано:

"Коннектор питания 24-контактный разъем питания ATX
8-контактный разъем питания 12 В"

Пойдет ли Chieftec GPA-450S 450W в котором сказано:
"Тип разьема подключения к материнской плате: 24 + 4 pin"
Лучший ответ
Комментарий удален
Dimonn Искусственный Интеллект (316566) 24 на материнку и для проца 8 пин
Остальные ответы
20+4 пина на блоке, это питание матери. к данной подойдет. 8 пин - питание процессора.