Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

37 неделя беременности, не могу найти себе места.

Мудрец (14742), закрыт 6 лет назад
Уже второй день маюсь: и лежать не лежится и сидеть не могу, начинаю двигаться, чем-то заниматься - устаю быстро. У кого было такое состояние, как справлялись?
А еще стала мерзнуть поясница, и это ощущение сильно раздражает.
Лучший ответ
Ты не одинока))))))))))
Источник: ждем-с)
Остальные ответы
это перед родами всегда так бывает, правда не у всех. Осталось пару недель и малыш родится!!!!
у меня такое состояние примерно с 32-34 недели началось,
как справлялась? - терпела, а как ещё.
Терпенье и труд всё перетрут. )
А в туолет ты не часто бегаеш, если да то бигом в больницу. а нет, то готовся скоро будеш мамой
Уже ни на недели на часы и дни счет!
премезкое эмоциональное состояние эти последние недели, согласна. постарайтесь отвлечься. прекратите торчать на форумах для беременных, почитайте отвлекающие книжки или что -нибудь еще, по интересам
не думайте все время о родах и пресекайте эти разговоры пока вас вконец не запугали сочувствующие) ) ...лучше всего посвятите время друзьям - потом вы их точно с полгода не увидите, да и увидите уже совсем в другом свете.... слушайте хорошую музыку
Комментарий удален
я научилась вязать успокаивает, надо короче заняться любимым делом
потерпите. осталось недолго до встречи с лялей.
Источник: терпение вам в помощь
у меня сейчас 37 недель. Это ужас. все так же как и у тебя. сказали терпи....
оборачвайте поясницу серым бабушкиным платком. я не бабка, а врач гинеколог часто всем советую смеются но выздоравливают потом.
даже в рецептах так и пишу: оборачивать поясницу серым платком
да и малышу тёпленько
устаете вы оттого что малыш-он уже совсем большой
он двигается, смеется и даже зевает
но ему тяжело это делать и он делает это за счет ваших сил
а вы нервничаете и он думает: а может поменьше двигаться раз мама так устает?
поговорите с ним вслух или мысленно, у вас единая нервная система, он вас поймет
скажите ему: маме тяжело, но она сильная, будет хорошо кушать и ты будешь здоров

после родов эта связь оборвется. и малыш будет часто плакать, скучать по тому времени, когда он был с вами и в вас

удачи вам и благополучных родов! надеюсь, явас успокоил хоть немного
Комментарий удален