
Что такое "членораздельно"?

Искусственный Интеллект (146323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
членораздельно - это значит воздержание.
Остальные ответы
Значит мухи отдельно, члены отдельно...
Значит по одному.
Комментарий удален
тоже самое что многочлен
взял ножичек поострее и на колечки...
Ну эт тот самый случай, когда дамы говорят: "Дружба дружбой, а табачок врозь! "
Это значит - довыпендривался..)
дай Бог, чтоб этого не узнать..
Так определяют половой признак Семиногого Восьмичлена...
Мальчик выкапывает яму под деревом, подходит второй: -Ты чего делаешь? - Да вот Марь Иванна, задачку задала, квадратный корень найти! -А, это ерунда! Вот Вовочке из параллельного класса, она задала: член, разделить на многочлен! Так он нож точит, а слёзы сами из глаз катятся...
член правительства питается яичницей