
Драсьти ))) Граждане, скажите, а пчёлы переносят алкоголь?..))

Гений (79035), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Откуда он у нас всё время появляется? ? И хто всё время зудит ?..А ??
Лучший ответ
Точно я не знаю. Есть, однако, слухи,
Что - не переносят, а уносят мухи.
У меня, вот, дома уже много лет,
Утром алкоголя на похмелку нет.
Прикуплю-ка водки (для проверки слуха! )
Тапок приготовлю.. . Драсти, моя муха!
Комментарий удален
Юрий Кузнецов Просветленный (41239) Главврач сказал всей нашей палате № 6, что с 8 Марта поздравлять уже поздно. Оно было в декабре. Что-нибудь к следующему - напишу.
Остальные ответы
Не, они пыльцу переносят...
Не переносят, но заготавливают. На Руси в старину мёд пили!
переносят, только потом на работу забивают
Уговорить пчёл стать бутлегерами? Классная идея!!!!
прилепи пчел к бутылке-перенесут
Переносят, но только небольшими количествами - наперстками))
Пчёлы переносят мёд, а запз алкоголя не переносят. Зато медовуха дюже знатный напиток вот она то и зудит.
Это не правильные пчелы… доча… правильные носят только то что положено… и вкусное… Ага) )

точный ответ могут дать только сами пчелы...
Ну, до чего же изобретательные несуны нынче пошли! Это ж надо - подрядить спецыально обученных (спившихся) пчёл расхищать продукцЫю ликёро-водочного предприятия!
Источник: В Гринпись чтоле на их пожаловацца...