Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

футболист со слабым зрением, который выступает в рок группе барабанщиком

Гуру (2747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Марек Гамшик

Является капитаном своей национальной сборной. Также является барабанщиком рок группы Napoli Rock

Интересные факты

У Марека плохое зрение, поэтому он иногда появляется на различных мероприятиях в очках [3]
Легко узнаваем болельщиками на поле благодаря своей оригинальной причёске
Иероглифы на шее словака в переводе с японского означают "страсть"
Источник: Вики
Остальные ответы
А разве в Гамшика слабое зрение?
Источник: Не знал)
Капитан сборной словакии Марк Гамшик!