Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день сударыни! После праздников на весы вставали? Каков привес?+

Спб Просветленный (43048), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AmaZing Kotttik Оракул (50055) 8 лет назад
недовес у меня.. .
не лезет кусок в горло. .
а)) ) и весов у меня нет, это муШ на ощщупь определяет)))
Источник: Привет)) ) сколько лет, сколько зим)) ) С праздниками!!
СпбПросветленный (43048) 8 лет назад
Привет Дарья! Вам бы только на ошшупь)))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (10010) 8 лет назад
похудела, мне не до праздников было.
Олька Оракул (61344) 8 лет назад
не, ну што такое... чо все об этом весь день спрашуют.... я вчера вечером марожыну уже не ела!! воть!!!!
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
Приветик. Мне вес уже не страшен. Худею стремительно.
Источник: Может скоро того))))?
СпбПросветленный (43048) 8 лет назад
Привет! Да лан тебе того....мож просто глисты!)))
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) Откуда глисты?))) Я проверялась))) Будем жить без глистов, однозначно)))
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Еще не вставала, как-то не до того было.
Аля Мудрец (13056) 8 лет назад
2 кэгэ) ) по ночам - то вкусно и много ели))
Бляхер М.А. Просветленный (42690) 8 лет назад
хорошего человека должно быть много))))
Оленька Мастер (1660) 8 лет назад
1-го января, вечером с трудом встала на весы и зафиксировала +1 кг, сейчас уже сбросила -2))
dream sweet Мыслитель (5450) 8 лет назад
Cходила взвесилась. Нисколько не прибавила. Пойду съем мороженное :)
Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (113344) 8 лет назад
у меня +500 грамм за все праздничные дни. Ну это, я думаю, не очень страшно)
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Ничего такого страшного не случилось, пару дней и вес вернется)))))))))) Пару туда, пару обратно - подумаешь))))))))
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (121652) 8 лет назад
Нисколько. Питались как обычно, ообжираловок не устраивали
Presence humaine Просветленный (39663) 8 лет назад
я только готовила - не до еды было)
вес не набрала!