
С кем бы Вы поделились своей заветной мечтой?скажите,если у человека нет заветной мечты,этот человек жив?

Искусственный Интеллект (330297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В детстве был у меня конструктор для моделирования.. Французский 5 ти мачтовый флагман (..Френнч не знаю по русски) Пуркуа Па.. 1500 деталей. . Делал 3 месяца. . Потом когда учиться пошол - его младший братик в пруду утопил. . Думал- поплывёт.. Хочу сделать такое обратно. Хоть Братика уже и не вернуть...
Остальные ответы
Половина жизни-желание
Половина смерти -безразличие
жив конечно, просто не страдает розавыми соплями )))
Мне кажется, что чем старше становишься, тем меньше этих мечт.. .
А так... Есть)) ) Пока только с мужем поделилась)))
Мне кажется, без мечты человек-не человек. Мечта придает человеку цель в жизни, такой ориентир. Человек, лишенный мечты не знает, к чему стремиться. Мечтающий человек более романтичный. Поэтому нельзя, чтобы у человека было ВСЁ. Что-то всегда нужно оставлять для мечты.