Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие качества важны и нужны для инженера? И как понять что из меня будет хотя бы неплохой инж.??

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
прежде всего надо иметь знания физики, математики, материаловедения. Аналитическое мышление. Твердый характер в отстаивании своих идей и позиций. Самокритичность. Прагматичность. Вера в достижение поставленных задач. Самоотверженность. Знания устройства Мира. Общие законы природы. (могу продолжить... ) А ТЫ ДУМАЛ КАК?
Остальные ответы
шарь в геометрии! и хорошо если у тебя в школе было черчение. и пространственное воображение тоже должно быть. ну и знание физики...