Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как раскрутить рекламму вконтакте .Кто поможет и цены

Мастер (1385), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
не совсем ясен твой вопрос.
какую рекламу? ты хочешь чужую рекламу выставить на свою группу в контакте или что?
Больше конкретики. и возможно наша команда тебе поможет.
Комментарий удален
Частный Инвестор Мудрец (17266) напиши мне на мыло. всю ситуацию. всё конкретно опиши что за твоар, какой город население возраст основной населения и т.п.. чем больше дашь инфы, тем больше смогу помочь а нюансы обсудим потом
Остальные ответы
Обратитесь к администрации сайта, там должны подсказать