Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто скажет? есть ли во мне дар или это просто хорошая интуиция?

Профи (698), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А разве развитая интуиция - это еще не дар?
Остальные ответы
Чуйка тебя не подводит
Комментарий удален
Юлия .•°*” ??[D]ИША? ?”*°•. Просветленный (25782) я не спрашиваю, я утверждаю
Нету такого понятия как дар. Просто либо человек умеет пользоваться тем, с чем он родился, либо не умеет...
какая комбинация чисел выпадет в ураллото 6 из 40 в следующее воскресенье? что, дар пропал? или как?
Комментарий удален
МарсельАтомерланов Мудрец (16574) почему так, нет! я с вами поделюсь 50 на 50 если в ящик скините комбинацию, обещаю вам отдать половину выйгрыша!
Комментарий удален
Вы хоть бы примеры чудес, совершенных вами, привели бы .
Комментарий удален
WAVE Мастер (2499) Я отношусь к знающим , так как сама обладаю способностями , особенно интуицией . Значит , вы просто надеетесь на то , что на сайте вам кто то правду скажет . Обнадежу , ничего точного здесь тебе не скажут , это точно .
А разве хорошая интуиция не есть дар?
Комментарий удален
Digo in... Мудрец (15715) Но ведь речь идет только о тебе. Мы зачастую не ценим того что имеем. А потом ты еще слишком юнна, истинный дар откроется позже, когда ты будешь к этому готова. Да, и раз у тебя такие предки, почему не спросишь их о наличии у тебя дара?
Именно у Одарённых, или Духовно развитых людей, и именно сейчас в преддверии Перехода, достаточно сильно ощущается изменение вибрации тела, если её нет, значит человек останется здесь.
Комментарий удален
ВЕДУН. Оракул (84839) Останутся здесь,значит здесь на этой планете и последующей реинкарнацией,а с более высокой вибрацией перейдут на более высокий уровень развития.
вы сами себе в каких проявлениях вы видите дар в себе? или как проявляется интуиция? готов продолжить беседу.