Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как грамотно мотивировать просьбу о переводе на другое место работы?

Мудрец (19540), закрыт 6 лет назад
из Британии в Германию в пределах корпорации,если реальных мотивов,понятных руководству нет,но НАДО? что придумать правдоподобное?
Лучший ответ
"Потенциал моей личности может наиболее успешно реализоваться в германском филиале нашей компании, что несомненно принесет колоссальный толчок в моем развитии, а следовательно и новые идеи компании, в успехе которой я заинтересован всей душой. Оказанное Вами доверие, вернется личной благодарностью и профессиональным продвижением. Я всегда знал, что для такой социально-ответственной компании, как эта, важен комфорт своих сотрудников"

как-то так, а лучше не лебезить перед начальством. Честность, нахальство и самоуверенность - всегда нравились боссам. Это напоминает их самих в молодости. Главное не бросать слов на ветер.

Удачи!
Остальные ответы
типа, ты там больше пользы принесешь, а почему сам придумай, исходя из специфики работы