Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая игра серии Resident Evil?

Мастер (1793), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лично мне нравится четвертая.
Лучший ответ
конечно четвёртая (именно на ps2 или game boy, но только не на пк)., эх вы нихрена не понимаете в survival horror, re5 конечно и вграфике лучше да и игра неплохая, но это какой то нестрашный боевик, а re4 это действительно resident evil.., в его лучших традициях
Остальные ответы
конечно 4 крутая понты сюжет графика всё классно
но лучшая не она это уже не тот резик который когда то был настоящим хоррором
лучшая это Code Veronica взявшая в себя всё самое лучшее от RE
а 5 это убогая переделка 4 с крутой графикой ничего нового
Комментарий удален