
Серьёзный Женщинам вопрос....

Искусственный Интеллект (203194), закрыт 6 лет назад
Тракториста любили ?
Грязного, соляркой пахнущего ?
С чёрными руками ?
Какими он Вас потом обнимает нежно - нежно )
И говорит - ЛЮБЛЮ ...
Дополнен 6 лет назад
СВОИ ВАРИАНТЫ МОЖНО.
Лучший ответ
нетЬ. я любила комбайнёра) и было мне тогда 5 лет) ) на комбайне катал по полям))) ) и потом так нежно-нежно на руках своих сильных домой относил)))
Остальные ответы
Я с такими даже не имела чести общаться :)
Не обязательно тракториста - автомобилиста )
ОООО... любовь люблю, но я не поросенок))))))
Источник: Чмоки))
Какая буйная у вас фантазия)) ) С вами девочкам должно быть весело)))
руки и вымыть можно
запах солярки не такой уж противный
Господи, спаси и сохрани
полюбила тракториста
м как водицо - дала
три недели сиськи мыла
и солярою сцала...
Ну разве можно такие вопросы задавать, здесь же одни ЛЕДИ !! Ёп ))
Источник: Смеюсь с ответов ))
Любимый был водитель- дальнобойщик. С тех пор обожаю запах солярки...))))
Тракторист был, правда соляркой не ах и руки чистые были ))))))))))
Источник: День добрый )))))))))
мне и без тракториста хорошо живёцца) )
предпочитаю чистых и хорошо пахнущих Мужчин) вот такая я извращенка) ) чо поделать))
я эксковыторщик - тракторист (((((( мы не пахним солярой да техника новая 4оооо ляма стоит чистота кондиционер в кобине протест мы чистюли)))))))))))))))

Бывшего тракториста любила, который в город переехал и простым водилой стал))
У меня сейчас строитель, но он вкусно пахнет! :-)