
Как быть, если он далеко живёт?

Просветленный (30355), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
серьезный вопросик, я пол года терпел поездки в Марьино ( это район Москвы точнее жопа москвы) и то потому как трахалась она хорошо, а потом бросил ( точнее сделал так, что она меня бросила)
Комментарий удален
Комментарий удален
IvanSergeev Мудрец (13474) вот и я о том же..сидите дома)
Остальные ответы
Поезда и самолеты ..вроде как... не отменили пока)))
Кому-то придётся всё оставить ради другого.
Комментарий удален
Чемодан, билет, вокзал (или аэропорт, если очень далеко).
вот так и общаться, через сообщения рассказывать о себе, строить мечты. Главное только позитив поддерживать. А если это муж в длительной командировке то поступай на примере жен декабристов.: -)
поезды... самолеты... слетай - съезди...