Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста погадайте. Что меня ожидает в новом году? Каким будет для меня год? Марина 05,03,79

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По карте Вас ждет хорошая, светлая любовь.
Остальные ответы
В 2012 году вам нужен «прорыв» , вам положено очертя голову броситься в новую авантюру. Этот год благоприятен для любых новых начинаний. Когда он закончится, вы обнаружите, что сумели справиться с самыми трудными задачами. В чем бы ни заключалась ваша цель, какие бы внешние трудности или внутренние противоречия ни стояли у вас на пути, — очень скоро прозвучит сигнал «на старт! » Проверьте еще раз, все ли у вас готово, ясно ли определена цель. И без промедления приступайте к делу — сосредоточенно, решительно и целеустремленно. У вас есть все шансы достичь своей цели, и эта удача может значительно изменить вашу жизнь, придать ей новый смысл.
Источник: Таро.
Вы стремитесь на передний план слишком активно, более, чем это выгодно Вам в данное время. Вы готовы растоптать окружающих, что, мягко выражаясь, не доставило бы им удовольствия. В честолюбии нет ничего плохого, но оно непременно должно сопровождаться тактичностью в обращении с людьми. Желание Ваше исполнится, если Вы будете вести себя несколько скромнее. Постарайтесь отыскать в этом отношении «золотую середину».