Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я знаю, у вас есть фантазия :)

Гуру (3235), закрыт 6 лет назад
господа умельцы, уберите пожалуйста очки :) хочу брата старшего порадовать
Дополнен 6 лет назад
хоть какие глаза... на что фантазии хватит, хоть в пэйнте нарисованные :)
Лучший ответ
Я понял, зачем ему очки!
Комментарий удален
Остальные ответы
а чьи вставить? Гомера Симпсона пойдут ?
Комментарий удален
мда ...что там их убирать ...да ещё пару мазков кистью надо будет сделать дорисовать глаза итд.... ты даже не успеешь чашку кофе выпить тебе уже сделают....
У меня есть фантазия, но... больная... и она мне советует ещё и рубашку со штанами снять... штанов правда не видно, но фантазия советует... больная - что с неё взять.
Комментарий удален
Так фото напечатайте и с помощью своей фантазии просто снимите очки
Нормальные пацаны носят нормальную оправу.
Стёкла подберёшь потом.

А у него мозг так же заточен? Тогда можешь порадовать его этими фотами)))))))))))))))))))))) ) Не ну есть же люди в этом мире с такой фантазией, я аффтара вопроса имею ввиду))))))))))) ) усе, пацсталом)))))))))))))))
У меня есть фантазия.. . ну лучше Вам о ней не знать.
Девушка вы поймите. Убрать очки не проблема, но как рисовать глаза (и брови) вашего брата, если мы его не видели. Вам понравится брат с бровями Лени Брежнева? И не обижайтесь на отвечающих. Народ с юмором))
Комментарий удален
Глаза сами нарисуете какие надо