Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно такое, что на компе 2 оперативные системы ???

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ой прошу извенения операционных !!!
Лучший ответ
Операционные.

Конечно, можно и три вбухать, да в принципе сколько захочешь.
Остальные ответы
да допусти линукс и винда
конечно у нас на инфе три убунту линукс и вин хп
Не оперативные - таких не существует - а операционные. Хоть двадцать может быть.
Вполне. Только они должны быть на разных дисках
не оперативные, а операционные. и да это возможно, при том даже на одном жёстком диске (надо только "разбить" его на два раздела)
К примеру, на диске (C) ХР, на диске (E) - семёрка. Да, возможно
Операционные, а не оперативные. Да сколько угодно можно понаставить, а при наличии мозгов даже заставить их все работать стабильно и не мешать друг другу.
Только какой в этом смысл? Если уж для тестов какого-либо софта под разные ОСи, то проще поставить одну систему, к ней виртуальную машину и туда хоть все ОСи установить и запускать по мере надобности на виртуалке.
запросто. можно и 4 запихать. разбей винчестер и на каждую часть поставь свою систему. а еще есть программка которая на одном диске без разбивки позволяет ставить несколько систем
Возможно. На разных разделах или жёстких дисках. Или на виртуальной машине внутри 7-ки можно запускать программы в ХР.
Возможно и больше двух.
Можно и виртуальную винду зделать