
Чувство ревности -порок или Любовничкам -урок? :):):)

Оракул (79667), закрыт 6 лет назад

ПробралАсь ревность
гибкою кошкой -
В сердце выпустив когти свои.
За собою прикрыла окошко -
подливая яд в реки Любви.

И сидит там
большою занозой –
Не достать и не вырвать её…
Расфуфыренной, чопорной розой...
И...
И орёт, при этом, ещё....
Лучший ответ
Порой ревнуем мы напрасно,
Не зная сами ПОЧЕМУ!!! !
И это чувство так ужасно.. .
НЕ поддавайся, Тань, ему!!!
Источник: Целую!
Комментарий удален
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114112) Моя ты Красота Прекрасная!!!! Будь Юною всегда!!! И дабы чувства не угасли - Топи кусочки льда!!!!
Остальные ответы
Клясть нам ревность, уж вовсе не надо,
Хоть кипит от неё в жилах кровь.. .
Жить без ревности-признак прохлады,
Ну, а с нею -намёк на любовь....
Комментарий удален
Ревность это чувство неуверенности в себе. Значит есть лучше тебя. Стань лучше всех, кто тебе мешает.)))))))))))))
Комментарий удален
Смешной Просветленный (40754) Ну дык тода и ревность....для развлечения))))))))))))))))
Одна девица на исходе лета
Влюбилась в романтичного поэта,
Который был влюблён безумно в Музу,
Живущую с любимым ею мужем.
А муж её любовниц посещал
И этим Музу сильно возмущал.
Она ему решила отомстить
И нашего поэта навестить.
Поэт тому был очень рад конечно,
Увы, но счастье столь недолговечно:
У Музы муж ревнивец страшный был
И за измену он её прибил.
Поэт за Музу отомстил умело,
На том же месте удавив «Отелло» .
Потом он труп детально расчленил
И в чемодан зелёный уложил.. .
Случайно вы не видели субъекта,
Идущего куда-то по проспекту,
С глазами карими и с ямкой на щеке,
С зёлёным чемоданчиком в руке?
Увидите, привет передавайте
И счастья в личной жизни пожелайте!
автор: Антип Ушкин))
Комментарий удален
Ой, а мне не поезло....)))))!
Источник: Повода к ревноти не давалааааааааааааааааааааа)))))!
Д обралась Ревность. драною кошкой
Ы ыы плачет дождь за окошком. .
М ожет Йаду я выпью немножко
О чень хочется стукнуть мне кошку
Ч ердаки и подвалы обшарю
К аГ её я чем то ударю.. .
Е... между глаз между глаз. . кочегой.. .

Ну уж ОЧЕНЬ На "кошку" я злой
Источник: )))))
Комментарий удален
МышЪ Гений (84617) ))))) Интригуешь)))
собственническое оно, чувство это... чем бы ни прикрывалось
выкинь ревность! ты с этой розой)) )
и Люби и Любима буть)) )
и себе и его не баламуть)))
Комментарий удален
Милисетта Оракул (69361) многа дыма....тожа плоха! лучше уж пожар любви)))) чем досады угольки))))
Капитан Зараки Кенпачи поможет избавиться от ревности с помощью улыбки
Комментарий удален
А я честный... да и не докажите:)))))
Комментарий удален
Я в ревности твоей, тону бесповоротно.
Зачем ревнуешь ты, коль знаешь что любим?
Порывы ведь твои-пустые, мимолётны,
Не представляю жизнь свою с другим!

Сидишь надутый весь, нахмурил свои брови,
Не виновата я, что взгляды мне во след.
Поверь, что все они... ну не мои герои,
Поверь, лишь ты один, в моём окошке свет!

Не скорою я того, что мне порой приятно,
Всем женщинам приятен, с восторгом взгляд мужчин.
Но помни, я твоя... я вся... и безвозвратно,
Мой милый, на тебе сошёлся светом клин!

Я в ревности твоей, тону бесповоротно,
Ну не ревнуй меня, и с ревностью простись!
А хочешь мы с тобой, пойдём в кино, в субботу,
Ты можешь промолчать-Согласием улыбнись!

Источник: Арина Чернецкая ))
Комментарий удален
Andromeda Оракул (64538) Увы и ах (( :))