Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способ(ы) нумерации файлов...

Мыслитель (7248), закрыт 6 лет назад
Очень много файлов у меня.Очень хотелось все файлы пронумеровать, так как всё в ручную прописывать очень долго и утомительно...Есть ли способы нумерации файлов?Если да, пропишите пожалуйста как можно сделать?
Заранее Вам спасибо...
Лучший ответ
выделяем файлы, и выбираем переименовать, первый файл пишем блаблабла, все остальные автоматом станут блаблабла (1), блаблабла (2), блаблабла (3) и т. д.
Комментарий удален
Остальные ответы
скачай софтину какуюнибудь
например ReNamer